?

Log in

Клуб советников губернатора Пензенской области
Идеи улучшения жизни в Пензенской области
2 заседание клуба 
17-фев-2012 12:56 am

Прошло очередное собрание клуба, на котором было развернуто понятие бренд.

После выслушав Святослава, а так же других коллег по цеху, но по каким-то причинам ни кто из коллег не взял на себя и не обозначил четко, что НАША ЦЕЛЬ оказывается – это и есть БРЕНД из которого складывается общая ИДЕЯ – это сделать ЖИЗНЬ в нашем регионе комфортнее, интересней, культурнее, спортивнее, технологичней, здоровее, духовнее, образованней, без правонарушений, предприимчивее, привлекательнее для инвестиции, максимально создать условия не только для жителей региона, но и для других граждан РФ.

Можно и другие темы, главное в каждой из перечисленных или предложенных новых тем была найдена одна единственная концепция лучшего, так сказать общий знаменатель без всяких но и если, которая в дальнейшем и ляжет в основу фундамента для построения пирамиды на 20-40 лет.

Вот некоторые пояснения для формирование Бренда нашего региона.

1. Бренд – это ЦЕЛЬ нашего клуба 

2. Тема – это обсуждение ЛЮБОЙ тематики и приход к единому положительному знаменателю без но и если.

3. Идея – это то как сделать ЖИЗНЬ в нашем регионе, значительно и отличительно качественно на порядок лучше чем в других регионах РФ, тем самым мы сделаем наш регион привлекательным для ВСЕХ.

 Поправьте меня, может я не прав?

Comments 
16-фев-2012 10:48 pm
Вот прошла и вторая встреча. Спасибо Святославу за интересное и уверенное выступление. Может тема Брендинга это скачок вперед, но с чего-то начинать надо. Я считаю, на данный момент происходит знакомство друг с другом. Из этой встречи мне стало понятно что знакомства надо перенести в блог, а на встречах в живую хотелось бы четких вопросов и ответов (желательно). Конкретно для себя убедился что Губернатор действительно заинтересован в работе клуба. Считаю - что нужно организовываться и формироваться, дабы не повторятся на следующей встрече, а то уже как то неудобно.
17-фев-2012 01:21 pm
для начала неплохо было бы отсечь лишнюю публику. это не снобизм - просто аудитория должна быть

а) меньше
20 человек - максимум; это не "молодежное правительство", здесь не нужны отделы и подотделы, тем более не нужна неорганизованная толпа. это клуб советников - пусть и без статусов и корочек (именно без корочек - по-моему, при нынешнем уровне клуба говорить о них смешно). молодежным движениям являться на заседания в полном составе, по-моему, тоже вовсе не обязательно.

б) более подготовленной
К эссе (что странно, без обозначенной темы) в форме заявки на сайте я изначально отнесся скептически, но если бы по итогам высказывания производился самый поверхностный отбор, участников вчерашнего собрания было бы на порядок меньше. Что этому самому собранию пошло бы исключительно на пользу.
17-фев-2012 03:11 pm
На счет определенного состава соглашусь. На секции или сектора разбиться необходимо. Выбрать лидера путем голосования и назначить срок лидерства не более 1 мес. для начала. Секции не более 4-6 касающихся основных секторов экономики и жизнедеятельности. Корочки нужны - это будет стимулом. Наврятли они будут чего то стоить, но сама суть уже будет подстегивать. Собираться по началу конечно надо всем членам до разбития на сектора, а уж потом будем решать общим голосованием.
17-фев-2012 06:38 am - ...
И где же было заседание?
На улице Попова 36?
Был я там - ничего не будет - мне так сказали.
На улице Гагарина?
Так и там ничего не будет - тоже не от себя придумал - сказали.
17-фев-2012 07:53 pm - Re: ...
привет.
Нагагарина было в 17, заседали три часа
на счет прдложения, готов обсудить идею?
Идея интересная, хочу максимально ВСЕМ разослать не только по Пензе но и за пределы.

Это надо толкнуть сейчас до выборов.
17-фев-2012 07:57 pm - Re: ...
Как тебе лично написать?
18-фев-2012 06:28 am - ...
Привет Сергей!
...
Можно на почту : vperetyatkov@mail.ru
А можно и сюда - в живом журнале.
Секретов у меня нет - ни от кого.
Но я не хочу быть нежелательным элементом в клубе.
Это не обида - это объективность.
17-фев-2012 11:19 am
peretyatkov было на гагарина.
Что касается выступления, могу сказать, что вводный курс был сделан, пообщались, позадавали вопросы.
В презентации Святослав обещал привести схему возможной работы по брендингу области, НО ЭТОГО Я НЕ УСЛЫШАЛ! Единственное, что исходило от него, это ОТРИЦАТЬ ВСЕ ЧТО КТО ЛИБО ПРЕДЛАГАЕТ. Кто не согласен со мной, можем обсудить, могу привести обоснование. Также Святослав в не которых вопросам сам себе противоречил (не буду вдаваться в подробности).
Стоит отметить, что в презентации была такая фраза, ЧТО КОМФОРТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАТЕГИЕЙ! Но тут же сразу приводится опрос по рейтингу, который показывает, что все сводится именно к комфортному проживанию, это товар, спорт, места отдыха, личности, музыканты и т.д. Т.к. товар - должно быть производство, спорт - должны быть спорткомлексы, места отдыха - преображение и создание новых мест отдыха, что тем самым делает наше пребывание в городе, области комфортной и благоприятной, для привлечения инвестиций, для проведения мероприятий (спортивных, музыкальных и т.д.).
Что касается бренда области можно конечно сделать, что предлагалось участниками заседания, это поставить вывиску на трассе (тем самым область будет узнаваема теми же дальнобойщиками), сделать более организованным слет байкеров в Лунино (тем самым Пенза, будет узнаваема в кругах байкеров, как центр слетов байкеров по поволжью) и это можно делать по разным направлениям. Что то грандиозное придумать в данный момент проблематично.
17-фев-2012 10:19 pm - В последний раз, в качестве исключения
На мой взгляд у любого объединения должны быть точные цели и платформа на которой люди объединяются, судя по первому заседанию, такой платформой была только территория, на которой мы живем. У всех членов клуба разные компетенции и цели. Я выступил со своим предложением, рассказал про брендинг, показал часть исследований, из которых видно, что нет сейчас у пензенцев общей идеи, мало отечественных товаров, не хватает им и культурных событий и не устраивает их качество жизни - дороги и т.п., еще раз повторю - инфраструктура и социалка не могут быть общей стратегией, у всех была возможность задать вопросы или высказать свою точку зрения, опять анонимно высказывать претензии, это просто не корректно. В любом случае у клуба в таком формате, как сейчас будущее смутно, потому что просто собираться и обсуждать все подряд, это не цель, тем более судя по 2 встречам обсуждения не получается. На самом деле области не хватает центра стратегических инициатив, при участии активных бизнесменов, ученых, деятелей культуры и чиновников (опытных управленцев) для обсуждения и рассмотрения надотраслевых проектов и идей, именно обсуждения - разные точки зрения, аргументация, экспертиза, анализ. Нужны долгосрочные планы, нужны новые форматы совместной работы власти и общества.
18-фев-2012 01:07 am
На все надо время. Конечно, на данный момент происходит то, что и стоило ожидать без четкого курса. При виде Губернатора каждый (особенно вновь прибывший) пытается высказать проблемы личного характера при этом не то что бы выполняет функцию советника Губернатора, а напротив заявив о себе ждет помощи от него. Давайте услышим Василия Кузмича, он пришел к нам за помощью, а не мы к нему. У нас Клуб « Советников Губернатора», а не клуб «Советов Губернатора». На последней встрече стало ясно понятно задание для следующей встречи решено посвятить проблемам образования. Организационные функции по подготовке встречи взял на себя Ярослав Канакин — аспирант ПГТА. И мы как советники должны активно включится в работу, а не ждать от Ярослава ошибок при его докладе для того что бы высказать ему об этом, а на против активнее поработать до его доклада и внести свои коррективы для четкого доклада перед Губернатором. Вот так на мой взгляд выглядит работа Клуба «Советников Губернатора»!
Мы договорились о создании стратегического банка идей, понятно что первые вклады от самой молодежи будет не легко вынуть, по моему необходимо как бы огласить проценты по вкладу и показать имеющиеся капитал в виде своих наработок. Для раскачки нужны темы от власти, а уж потом молодежь зашевелится. Но при этом необходимо создать секции и направить потоки для специалистов в данном направлении. Например мне ближе сектор «Сельское Хозяйство» или «Предпринимательство», вот сектор «Образование» я уже немного отошел от этого и что то доказывать в этом направлении уже буду аккуратнее или вообще отсижусь…Я думаю что я не один такой. Давайте определимся какие сектора или секции ближе каждому из нас, необязательно быть в одной секции.
20-фев-2012 07:41 pm
В рамках встречи Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев выступил с предложением формировать положительный имидж региона посредством социальных сетей, отмечает ИА «PenzaNews»
«Они не упущенные, это мы их не догнали», – заявил Губернатор, возразив художественному руководителю областного драматического театра Сергею Казакову, утверждавшему, что нынешнее поколение молодых людей является упущенным.
«Надо менять свое отношение к Интернету и соцсетям. В каждом музее, театре или доме культуры должен быть конкретный человек, который бы занимался информированием Интернет–сообщества о деятельности учреждения культуры. Тогда Пенза получит большую узнаваемость, а у молодежи появится интерес, например, к тому же журналу «Сура». Необходимо строить работу по–новому, а не классически, как мы к этому привыкли», – отметил Василий Бочкарев.
Вот это и есть результаты наших с вами встреч. Как вы думаете, я прав? На мой взгляд смелое и правильное замечание сделал Губернатор. Не надо обвинять, надо находит пути выхода из проблемы. Я как член клуба «Советников Губернатора» полностью поддерживаю инициативу Губернатора.

24-фев-2012 01:19 pm - Материал в тему
Глобальная Москва
Грег Кларк
Vedomosti.ru
24.02.2012, 00:08

Глобальные города — это перекрестки мировой экономики. В 1990-е гг. Лондон, Нью-Йорк и Токио были образцовыми глобальными городами. Еще около десятка городов планеты предлагали глобальному капиталу схожий набор услуг в несколько меньшем ассортименте. Сегодня в динамично меняющемся мире группа городов, в которых сосредоточены экономические мощности и политические компетенции, гораздо шире.

Москва уже находится в этом ряду новых развивающихся глобальных городов (emerging world cities). Среди таких новых центров глобальной экономики Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, Стамбул, Шанхай, Пекин и Сеул. И они должны планировать свое развитие так, чтобы повысить конкурентоспособность в будущем. Россия выиграет от того, что Москва станет глобальным городом и будет играть важную роль среди прочих центров бизнеса, финансов, транспорта, культуры, образования и науки. Это откроет принципиально другие возможности для Москвы и других городов России, обратит внимание мира на их достоинства.


Какую модель развития следует принять Москве?

Существуют разные модели глобальных городов. Лондон, Нью-Йорк и Гонконг — это космополитические города межконтинентального значения, играющие важную роль в глобальной системе финансов. Париж, Токио и Сеул являются международными хабами для своих континентов, но при этом сохраняют национальную идентичность. Сан-Паулу и Шанхай в своем развитии выбрали путь Лондона и Нью-Йорка. Пекин и Дели все больше напоминают Париж и Токио. Москве, Стамбулу и Мумбаи только предстоит сделать выбор.

Сейчас правительство Москвы работает над новым планом развития столицы. Это правильное время для того, чтобы запустить новый цикл инвестиций, которые сделают Москву успешным глобальным городом. Решая похожие задачи, Лондон, Нью-Йорк, Токио и Гонконг использовали различные стратегические подходы. Париж, Сан-Паулу и Шанхай недавно завершили работу над новым проектом стратегического позиционирования и планирования. Кто из них может предложить Москве полезный опыт?

Долгосрочные стратегические планы являются характерной чертой управления мировым городом. Подобные планы были разработаны в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Шанхае и многих других сложившихся и развивающихся глобальных городах. Такой же план сейчас разрабатывается и в Сан-Паулу. Стратегический план дает возможность создать долгосрочную повестку дня и план действий. Он будет средством превращения видения, ценностей и амбиций в практические управленческие и инвестиционные программы. Это инструмент коммуникации, соединяющий воедино прошлое, настоящее и будущее, рассказывающий историю города и планы по его развитию. Стратегический план позволит выделить приоритетные проекты и решения, которые важны в долгосрочной перспективе. На этом же начальном этапе нужно определить инвестиционные возможности и приоритеты, заложить потенциал совместных инвестиций и государственно-частного партнерства. Стратегический план будет также инструментом пространственного воздействия на общество, экономику и государственное управление. Пространственный характер стратегического плана позволяет интегрировать в него экономические, физические, социальные, экологические, культурные и другие аспекты.

Продолжение тут:
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1512613/globalnaya_moskva
2-мар-2012 04:12 pm
Василий Бочкарев обратил внимание присутствующих на главные достижения в развитии региона за последние несколько лет. Одним из важнейших он назвал строительство Федерального сердечно-сосудистого центра.

«Сегодня это учреждение дает возможность продлить жизнь двум тысячам пензенцев ежегодно. Не каждый пациент может поехать в Москву, поскольку дорога и послеоперационный уход требуют времени и денежных затрат. Кроме того, никогда раньше не проводились сложнейшие операции новорожденным детям. Сегодня младенцы получают помощь, благодаря которой они продолжают жить и полноценно развиваться», – сказал Губернатор.
А может брендом пензы будет знак "сердце" который будет символом жизни и по расположению к карте РФ подходим, какраз в районе сердца находимся и все кровеносные сосуды проходят через него. Ну давйте пообсуждаем. а то что то ни как!
3-мар-2012 06:42 pm - А кто заседатели?...
Не задавались ли вы, уважаемые, вопросом - а не разрабатывают ли тему БРЕНДИНГА Пензенской области высокообразованные люди в нашем регионе? А не стоит ли вам с ними посоветоваться (если на это у них будет время)?

К сведению, по созвучной теме в 2011 году один из пензенских ученых был награжден Президентским грантом.

Удачи в работе!
4-мар-2012 01:45 am
Знаете приятно то что хоть кто то присутствует в блоге, спасибо. А про высокообразованных – это да, давайте все вместе сядем и будем ждать, когда они соизволят что то предпринять. Конечно, нам с деревни то шо про брендинг то рассуждать, ждали и будем ждать высокообразованных. Знаете, на мой взгляд, бренд то как раз и идет от народа и чем ниже он рожден тем более устойчивее он будет на верху.
4-мар-2012 06:19 pm
Ну "СИДЕТЬ" и "ЖДАТЬ" - это, конечно, Вы, zodthiy, хорошо написали))) Не принимайте все на свой счет. Я нисколько не сомневаюсь в Ваших способностях. Но ждать не стоит; я думаю, встречи с наукой надо ИСКАТЬ, а не ждать. А вот с брендингом "от народа" не совсем согласна. Этот вопрос должен разрабатываться комплексом специалистов: и бизнесменами, и рабочими, и госслужащими, и учеными, и фермерами, и т.д.
Быть может Вы имели ввиду искусственно рожденный бренд, как, например, в Перми, тогда я с Вами согласна - это смешно!
Нельзя забывать о том, что бренд - это и то, с чем будет ассоциироваться Пензенская область в других субъектах РФ и за пределами России. Поэтому наивный и непрофессиональный образ кроме сочувствия не сможет вызвать никаких эмоций. А вы, наверняка, работаете на максимальный результат, иначе нет смысла во всей этой затее.
9-мар-2012 10:04 pm
Ребята, а когда следующее заседание?
18-мар-2012 04:34 pm
И, что продавать собрались? На сколько мне склероз не изменяет, бренд- это торговая марка. А как доходы от торговли делиться будут? Я за то, чтобы жизнь была качественнее, чем в других регионах. Можно уточнить все регионы должны жить хуже нас или нет? Если нет, то какие исключения?
27-мар-2012 07:12 pm
Да все продавать что производится на територии и что бы покупали под маркой Пензенский продукт. И считалось это круто, и завидовали бы им другие, и хотели бы то же купить. Пензенский Бренд - это то, что было бы гордостью наших земляков где бы они не находились, и показывая с гордостью говорили бы "Сделано в ПЕНЗЕ" и при этом слышали в ответ восхищения и только положительные отзовы. А доходы будут для всех Пензенцев одинаковы - это будет гордость за свой Бренд.
Хуже нас или лучше - жизнь она одна и каждый считает что живет на этом свете не просто так, а уж как хуже или лучше...
29-мар-2012 06:20 pm
Спасибо, что пояснили.
This page was loaded июн 27 2017, 10:35 pm GMT.